Гарантийное обслуживание скважины

Тип конструкции скважиныСрок
Труба Ø 133 - Стальная труба, сталь марка Ст-20, Диаметр 133 мм , толщина стенки 4,5 мм, труба шовная на резьбовом коническом соединении.5 лет
Труба Ø 159 - Стальная труба, сталь марка Ст-20, Диаметр 159 мм, толщина стенки 4,5 мм, труба шовная на резьбовом коническом соединении.5 лет
Труба Ø 133 + Пластиковая труба Ø 117 - Стальная труба внешняя, сталь марка Ст-20, Диаметр 133 мм , толщина стенки 4,5 мм, труба шовная на резьбовом коническом соединении + пластиковая труба ПНД внутренняя (полиэтилен низкого давления) д. 117 мм, толщина стенки 6,0 мм .10 лет
Труба Ø 159 + Пластиковая труба Ø 125 - Стальная труба внешняя, сталь марка Ст-20, Диаметр 159 мм , толщина стенки 4,5 мм, труба шовная на резьбовом коническом соединении + пластиковая труба ПНД внутренняя (полиэтилен низкого давления) д. 125 мм, толщина стенки 6,0 мм.5 лет
Труба Ø 125 - нПВХ, (непластифицированный поливинилхлорид), Диаметр 125 мм , толщина стенки 6 мм, труба на резьбовом коническом соединении.5 лет

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Установленное оборудование имеет гарантийные сроки. Гарантийный ремонт осуществляется на основании акта о причинах неисправности. «ГидроТех» берёт на себя расходы, связанные с их устранением. Под гарантийным ремонтом подразумеваются работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования индивидуальной системы водоснабжения в течение срока гарантийного обслуживания.

Компания «ГидроТех» предлагает услуги по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию: Скважина на известняк – от 5 года; На монтажные работы – 1 год. На оборудование и материалы - в соответствии с гарантийными сроками производителей, но не менее 1 года

НЕГАРАНТИЙНЫЕ ПРИЧИНЫ:

  • Несоблюдение руководства по эксплуатации;
  • Вмешательство в работу оборудования постороннего лица;
  • Самостоятельные действия заказчика по регулировке и ремонту, не оговоренные в инструкции по эксплуатации;
  • Сбои в электроснабжении, отклонение напряжения электросети более чем на 10% от номинального значения (220 или 380 V).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Основная задача сервисной службы – это диагностика установленного оборудования, предупреждение возможных его поломок и оказание помощи заказчику в его эксплуатации. Для постановки смонтированного оборудования на сервисное обслуживание с заказчиком заключается договор, в котором оговариваются условия и сроки обслуживания, устанавливается размер абонентской платы.

Под сервисным обслуживанием понимается проведение профилактических работ на объекте заказчика, предусмотренных изготовителем оборудования (осмотр, настройка и регулировка узлов автоматики) и устранение возможных дефектов. В случае необходимости, по согласованию с заказчиком, осуществляется замена изношенных или дефектных деталей и узлов новыми оригинальными деталями завода-изготовителя.

СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Разовый выезд специалиста на диагностику оборудования - от 3 500 руб.
  • Разовый выезд специалиста на обслуживание - от 7 000 руб.
  • Плановое годовое обслуживание (4 раза в год) - от 23800 руб.

Согласно договору, фирма обязуется проводить профилактические работы не реже четырёх раз в год. Комплекс работ включает в себя профилактический осмотр, проверку и регулировку узлов управления, исполнительных органов системы водоснабжения, а также загрузку расходуемых материалов, предварительно оплаченных заказчиком.

ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:

Прибывший на Ваш участок инженера произведёт диагностику оборудования, составит акт осмотра или рекламационный акт. По результату осмотра и будут следовать дальнейшие действия - настройка, ремонт или гарантийный случай с устранением неполадки за счёт компании «ГидроТех».